Previous Entry Share Next Entry
31
МОСТ
filmoman


The show must go on

Удача любит лишь самых подлых (с)

Роб Зомби молчал почти четыре года, поэтому фильм “31” было невозможно пропустить. Ведь его режиссер умеет создавать ни на что не похожие произведения, строящиеся, как и картины Квентина Тарантино на цитировании классики, с жестокостью, насилием и диалогами, не такими запоминающими, конечно, как у автора «Бесславных ублюдков», но тоже работающих. Тем более, когда сюжет развивается вокруг непонятной игры, где участникам противостоят самые ужасные психи, которых организаторам только удалось найти.

Герои, колесящие по Америке, попадают в ловушку. Очнувшись, они оказываются непонятно где, а люди, схватившие их, заставляют участвовать в игре «31». Где им в течение двенадцати часов придется противостоять слетевшим с катушек сумасшедшим, да еще и со всякими изобретательными гаджетами.




Стильное черное-белое введение, так хорошо подошло истории, удивительно даже, что Роб Зомби не снял весь фильмов именно так, а все-таки решил добавить в него красок.

Режиссер-сценарист Роб Зомби напихал в свою новую картину всего и вся. Чего здесь только нет, отсылок тьма-тьмущая, плюс фантазии, мысли и прочее. Различные специалисты снабдили место, где происходит игра всякого рода символами, маньяками, правда крутость с каждым новым падает. Все бы хорошо, но картина получилась очень длинной, есть множество мест, которые смело можно вырезать и это при том, что режиссер и так удалил из проекта несколько эпизодов, чтобы влезть в прокатный рейтинг.



Все актеры отменно вписались в свои образы, особенно маньяки, им явно понравилась та вседозволенность, которую обычно не используют в привычных им жанрах.

Дэвид Дэниэл проделал с камерой все, что только ему пришло в голову. Замедления, комикс переходы, горизонтально-вертикальная съемка и много чего еще. Саундтрек, собранный из отличных композиций качественно работает, как для развития сюжета, так и для отбития некоторых шуток. Монтаж здесь очень странный, особенно в самых «опасных» эпизодах, так же сейчас поступил Руминов в своем «Дизлайке», все вертится, крутится, а потом зрители уже видят только итог схватки.

“31” – смешное и местами страшное трешпреключение в полюбившемся ныне варианте, а не поиграть ли нам с вами в игру. С забавными диалогами, морем насилия и провокационных шуток, удачным саундтреком и некоторой затянутостью ближе к финалу.

6 из 10

?

Log in

No account? Create an account